Технический форум "Кладоискатель" - Все о кладоискательстве и металлоискателях.
Кладоискатель - оборудование, золото, клады, сокровища, металлодетекторы.
Текущее время: Вт июн 02, 2020 10:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 11:10 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 5:58 am
Сообщения: 1182
Откуда: Иркутск
Металлоискатель: GPX4800, СТХ 3030
Человек с металлоискателем.
Представляет ли он опасность для «золотого запаса» нации?
http://clubklad.ru/blog/article/2484/

Изображение

_________________
Видео для кладоискателей - https://www.youtube.com/user/RudolfKavchik
школа-старателя.рф - http://xn----7sbbazzhfuyjmd7e2f.xn--p1ai/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 8:23 pm
Сообщения: 1532
Откуда: с лысой горы..
Металлоискатель: (сова и крот....)
для золотого запаса нации да. :wink:
а для нации...нет...

_________________
Есть .чем платить !НО .мне не нужна победа любой ценой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 8:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 1:10 pm
Сообщения: 24
Откуда: Смоленск
Металлоискатель: XP ДЕУС
Вносит
член Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
В.И.Матвиенко

Проект



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях



Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 34, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 13, 40; № 30, ст. 3131; № 52, ст. 5574; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172; № 6, ст. 636; № 19, ст. 2066;
№ 23, ст. 2380; № 31, ст. 3432; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 31, ст. 4009, 4015; № 50, ст. 6246; 2008, № 20, ст. 2259; № 29,
ст. 3418; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3597; № 30, ст. 3735; 2010, № 1, ст. 1; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4193, 4208; 2011, № 1, ст. 23; № 19, ст. 2714; № 29, ст. 4291; № 30,
ст. 4585; № 47, ст. 6602; № 50, ст. 7345, 7362; 2012, № 24,
ст. 3082; № 31, ст. 4320) следующие изменения:
1) в абзаце первом части 1 статьи 3.5 слова "а в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 20.2, 20.22, 20.18, частью 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса, – трехсот тысяч рублей" заменить словами "в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 20.2, 20.22, 20.18, частью 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса, – трехсот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьями 7.13 и 7.14 настоящего Кодекса, – пятисот тысяч рублей", слова "а в случаях, предусмотренных статьями 5.38, частями 1 – 4 статьи 20.2, статьями 20.22, 20.18 настоящего Кодекса, - шестисот тысяч рублей" заменить словами "в случаях, предусмотренных статьями 5.38, частями 1 – 4 статьи 20.2, статьями 20.22, 20.18 настоящего Кодекса, – шестисот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьями 7.13 и 7.14 настоящего Кодекса, – пятнадцати миллионов рублей", слова "а в случаях, предусмотренных статьями 14.40, 14.42 настоящего Кодекса, – пяти миллионов рублей" заменить словами "в случаях, предусмотренных статьями 14.40, 14.42 настоящего Кодекса, – пяти миллионов рублей, а в случаях, предусмотренных статьями 7.13, 7.141 настоящего Кодекса, – шестидесяти миллионов рублей";
2) в статье 7.13:
а) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трехсот тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пяти миллионов рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до двадцати миллионов рублей.";
б) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
"влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до пятисот тысяч рублей; на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до пятнадцати миллионов рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до шестидесяти миллионов рублей.";
в) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Нарушение должностным лицом установленного порядка включения объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо фальсификация сведений указанного реестра –
влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до десяти миллионов рублей.";
г) дополнить примечанием следующего содержания:
"П р и м е ч а н и е. За нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного (муниципального) значения административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренное законами субъектов Российской Федерации в отношении граждан, должностных лиц и юридических лиц может быть установлено, в размерах, указанных в части 1 настоящей статьи применительно к соответствующим категориям субъектов ответственности.";
3) дополнить статьей 7.141 следующего содержания:
"Статья 7.141. Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры
1. Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, –
влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одного миллиона до сорока миллионов рублей.
2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов или памятников общероссийского значения, –
влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двух миллионов до шестидесяти миллионов рублей.";
4) часть 1 статьи 23.57 после цифр "7.14," дополнить цифрами "7.141,".

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.




Президент
Российской Федерации

Р.S.Это второй закон протаскивают архи....может один из них и проскочит.Для нас лучше этот закон....если не копаешь памятники,основные штрафы чиновникам.

_________________
Флот уже погиб от засилья бумажек разных.Ни людей,ни кораблей,ни дел геройских отныне не видать,одни бумажки над мачтами порхают... Неслыханное дело приключилось - канцелярия противу флота на абордаж попёрлась и флот она победила (из доклада адмирала Самойлова вице-канцлеру сената Остерману 1736 год)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 3:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 1:10 pm
Сообщения: 24
Откуда: Смоленск
Металлоискатель: XP ДЕУС
Председателю Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству

В.Н.ПЛИГИНУ




Заключение

на проект федерального закона № 168987-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», внесенный членом Совета Федерации Федерального Собрания

Российской Федерации В.И.Матвиенко


Комитет по культуре рассмотрел проект федерального закона № 168987-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее - законопроект) и сообщает свое заключение.

Согласно пояснительной записке законопроект подготовлен в целях устранения пробелов в законодательном регулировании механизма противодействия нарушениям в области охраны объектов культурного наследия.

В этих целях законопроектом предлагается внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс), предусматривающие существенное увеличение размеров административных штрафов за нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия федерального значения, право субъектов Российской Федерации устанавливать административные штрафы за указанные нарушения, совершенные в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, введение штрафных санкций за уничтожение или повреждение памятников истории и культуры.

Комитетом по культуре поддерживаются предложения об увеличении размеров штрафов за указанные правонарушения.

Вместе с тем Комитет по культуре отмечает следующее.

Обращает на себя внимание несоразмерность административных штрафов, предлагаемых для различных категорий субъектов административной ответственности за одни и те же правонарушения. Так, например, за совершение действий, предусмотренных частью 2 статьи 7.13 Кодекса, предложены штрафы: для граждан - до 500 тысяч рублей, для юридических лиц - до 60 млн. рублей. Однако, вред, причиненный объекту культурного наследия физическим лицом, может оказаться не меньше, а даже значительнее вреда, причиненного коммерческой организацией.

Для юридических лиц, совершивших правонарушения, предусмотренные статьей 7.14 Кодекса, увеличение штрафов законопроектом не предусмотрено, в связи с чем административное взыскание для этой категории субъектов административной ответственности остается в прежних пределах, составляющих от двадцати до тридцати тысяч рублей.

Вместе с тем, пояснительная записка не содержит обоснования такой значительной дифференциации размеров штрафных санкций.

Подпунктом «в» пункта 2 статьи 1 законопроекта предлагается дополнить статью 7.13 Кодекса новой частью 4, предусматривающей административную ответственность должностного лица за нарушение установленного порядка включения объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) либо фальсификацию сведений указанного реестра.

Включение объекта в реестр, то есть постановка памятника на государственную охрану, является для объекта культурного наследия механизмом, обеспечивающим его правовую защиту.

Однако, согласно положениям законопроекта, должностное лицо, обеспечившее включение объекта в реестр, но допустившие при этом нарушение его порядка, будет подвергнуто значительному денежному штрафу наравне с юридическим лицом, осуществившим уничтожение или повреждение объекта культурного наследия, административная ответственность за которые предусмотрена пунктом 3 статьи 1 законопроекта.

В законопроекте не определен перечень должностных лиц, подлежащих административному воздействию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 2 статьи 1. Вместе с тем, в процедуре включения объектов культурного наследия в реестр участвуют должностные лица региональных органов охраны объектов культурного наследия (как правило, являющихся органами управления культуры субъектов Российской Федерации), федерального органа охраны объектов культурного наследия - Министерства культуры Российской Федерации. Согласно статье 18 Федерального закона объект культурного наследия федерального значения включается в реестр на основании акта Правительства Российской Федерации, объект культурного наследия местного (муниципального) или регионального значения - на основании решения органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Из положений законопроекта не ясно, подпадают ли под действие проектируемой части 4 статьи 7.13 Кодекса должностные лица аппаратов указанных органов государственной власти, участвующие в подготовке решений, их руководители или лица, подписывающие указанные решения.

Учитывая, что процедура включения объекта культурного наследия в реестр носит длительный характер, требует значительных организационных мер и финансовых затрат, введение для должностных лиц, участвующих в указанной процедуре, жестких денежных санкций вряд ли будет способствовать эффективности процесса постановки памятников истории культуры на государственную охрану. Следует также учесть, что ответственность должностных лиц предусмотрена законодательством о государственной гражданской службе.

Надо отметить, что в законодательстве Российской Федерации отсутствует термин «фальсификация сведений единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», содержание которого не раскрывается в законопроекте.

Комитет по культуре считает, что предлагаемое законопроектом увеличение штрафных санкций за правонарушения в сфере государственной охраны объектов культурного наследия должно сопровождаться изменениями законодательства, которые позволят усилить эффективность механизма привлечения к административной ответственности нарушителей в указанной сфере.

Подготовленным ко второму чтению проектом федерального закона № 163864-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предлагаются системные изменения, предусматривающие установление конкретных требований к сохранению, содержанию и использованию объекта культурного наследия, к обеспечению доступа к объекту культурного наследия, в связи с чем реализация законопроекта «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» будет эффективной в случае скорейшего принятия проекта федерального закона № 163864-5.



Кроме того, полагаем целесообразным дополнить законопроект № 168987-6 положениями, предусматривающими административную ответственность лиц за невыполнение ими в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный контроль в области охраны объектов культурного наследия, а также распространение института административного расследования на нарушения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

Законопроект может быть поддержан при условии его доработки.



Председатель Комитета С.С.Говорухин

_________________
Флот уже погиб от засилья бумажек разных.Ни людей,ни кораблей,ни дел геройских отныне не видать,одни бумажки над мачтами порхают... Неслыханное дело приключилось - канцелярия противу флота на абордаж попёрлась и флот она победила (из доклада адмирала Самойлова вице-канцлеру сената Остерману 1736 год)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 6:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 1:10 pm
Сообщения: 24
Откуда: Смоленск
Металлоискатель: XP ДЕУС
Председателю Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству

В.Н.ПЛИГИНУ

Заключение

на проект федерального закона № 168987-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», внесенный членом Совета Федерации Федерального Собрания

Российской Федерации В.И.Матвиенко

.................................................................объектов культурного наследия.

Законопроект может быть поддержан при условии его доработки.

Председатель Комитета С.С.Говорухин

P.S.ПРОШУ отметить,что законопроект МОЖЕТ БЫТЬ(обратите внимание!)!!!! поддержан,при условии его доработки!

--------------------------------------------------------------------------------

_________________
Флот уже погиб от засилья бумажек разных.Ни людей,ни кораблей,ни дел геройских отныне не видать,одни бумажки над мачтами порхают... Неслыханное дело приключилось - канцелярия противу флота на абордаж попёрлась и флот она победила (из доклада адмирала Самойлова вице-канцлеру сената Остерману 1736 год)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Металлоискатели, аксессуары и снаряжение для приборного поиска



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB