казбек писал(а):
Да нормальным образом в той же Австралии или в Америке осуществляется сервисное обслуживание. Но я поменял место жительства. И получается я должен сервисное обслуживание делать в Нью-Йорке где и покупал прибор? А вы значит ОСОБЕННЫЕ Минелабы ремонтируете? Какие то странные вы дилеры вам не кажется?
Давайте рассуждать логично: Вы единственный в России дилер минелаб? Если ДА то больше не у кого нет прав на сервисное обслуживание? И вы не берете в сервис прибор Минелаб купленный не у вас. Это бизнес по русский? Получается фирма Минелаб заранее обманывает своих покупателей суля им сервисное обслуживание без проблем в любой стране? Или я что то не пойму?
С ваших слов получается, что скажем купив процессор интел в DNS , можно принести его на ремонт в какой-нибудь медиамаркет или другой магазин, занимающейся продажей процессоров интел. Согласитесь, Вас любезно попросят обратиться к продавцу, который непосредственно реализовал Вам данный товар. Это Россиия, а не Америка с Австралией. И гарантиийные обязательства должны выполнять непосредственно те фирмы, кто продал вам тот или иной товар. Другие организации отношения к товару, купленному не у них, никакого не имеют.
Мы не единственные дилеры Минелаба в Росиии и за все фирмы, реализующие продукцию Минелаб, ответственности не несем, отвечаем за себя и гарантируем качество и своевременное гарантийное облуживание товара, купленного у нас.
С уважением, mdregion58
_________________
Сеть фирменных магазинов металлоискателейЕдиный телефон: 8 800 555 44 22 (звонок по РФ бесплатный)
Телефон в Пензе: 8 902 206 02 60 Металлоискатели в Пензег.Пенза, ул. Московская 71 (гост. Россия), оф. 205Металлоискатели MDREGION.RU