Технический форум "Кладоискатель" - Все о кладоискательстве и металлоискателях.
Кладоискатель - оборудование, золото, клады, сокровища, металлодетекторы.
Текущее время: Пн дек 18, 2017 5:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 12:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:06 pm
Сообщения: 277
Откуда: Чебоксары
Металлоискатель: етрак
Ответили на мой вопрос и оказалось, что если хотим качественное авто, то платить придется больше.

Ваш вопрос Машину я только хочу купить и вот мне стало интересно Вы читаете и наверно знаете все проблемы и болезни нивы такие как: нужно делать протяжку после нового автомобиля, при покупке нужно менять штатные предохранители тк они болтаются в гнездах, стоит поменять сразу звездочки на механизме опускания передних сидений,т.к. они пластиковые,через полгода ни поднять ни опустить нормально не мог!Железные существуют в природе,мне на сервисе поменяли по гарантии, не удачно расположено запасное колесо все время давит на шланг+вибрация от мотора,сосок бачка отламывается, подшипники в полуосях зашелестят не проехав и 30000км,сальники в заднем мосту потекут через 1000км,мож и раньше,раздатка может выть с новья, ни на одной из 3х, бывших у меня нив, показометр топлива не работал нормально(все время врет). Вот хотелось бы узнать когда все эти и многие другие недостатки исправят - ведь это все можно еще исправить на этапе сборки(которая тоже очень сильно хромает)"


31.03.12
"Добрый день, Васильев Болеслав! Над проблемой качества (а она у нас существует, мы это не скрываем) работают несколько подразделений завода, начиная от конструкторов и заканчивая закупщиками, а это несколько тысяч человек! Сравните автомобили одного семейства, например, 2110 1996 года выпуска и 2006 года, разве не видно движения к лучшему? Я понимаю, что тот, кто покупает автомобиль, хочет все и сразу за свои деньги, но качество и цена - это взаимосвязанные понятия и рентабельность производства автомобиля на АВТОВАЗе с 1996 года и по сей день если и выросла, то на доли процента, а цена автомобиля растет из-за роста комплектующих и материалов и от нас этот рост никак не зависит. "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 7:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 9:10 am
Сообщения: 232
Откуда: нечерноземье
Металлоискатель: Сигнум-7272
Почти как у Райкина: "К пуговицам претензии есть????!!!!"

В своё время укатал две "НИВЫ" - 2121 и 21213... Машина хорошая задумана была изначально, но исполнение просто кошмар. На второй "НИВЕ" с нуля заменил: маслосъёмные колпачки (поставил изделия AUDI), привод ГРМ, натяжитель цепи, помпу, все хомуты на патрубках и шлангах системы охлаждения, подшипники передних ступиц, сальники хвостовиков мостов... И это при пробеге в 1 тыс. км.
Пересел на корейцев, сейчас уже второй, ни с первым в течение пяти лет, ни со вторым на протяжении года проблем нет - только очередные ТО время отнимают...

_________________
Не журись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 4:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 2:56 am
Сообщения: 7
Металлоискатель: SE PRO
Думаю стоит взять УАЗ дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 1:09 pm
Сообщения: 739
Откуда: Красноярск
Металлоискатель: XP Dёus 4.0
toptigin писал(а):
Аскер писал(а):
Почти как у Райкина: "К пуговицам претензии есть????!!!!"

В своё время укатал две "НИВЫ" - 2121 и 21213... Машина хорошая задумана была изначально, но исполнение просто кошмар. На второй "НИВЕ" с нуля заменил: маслосъёмные колпачки (поставил изделия AUDI), привод ГРМ, натяжитель цепи, помпу, все хомуты на патрубках и шлангах системы охлаждения, подшипники передних ступиц, сальники хвостовиков мостов... И это при пробеге в 1 тыс. км.
Пересел на корейцев, сейчас уже второй, ни с первым в течение пяти лет, ни со вторым на протяжении года проблем нет - только очередные ТО время отнимают...


Про меж деревьев в лесу где нет дорог езжу, а вот на иномарках на вряд ли так бы я делал.


Я меж деревьев спокойно на Териусе проезжаю - даже зеркала не складываю.Хотя конечно ветки - как серпом по...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 1:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:06 pm
Сообщения: 277
Откуда: Чебоксары
Металлоискатель: етрак
купил в итоге себе калину-универсал тк опыта мало, комплектация норма с кондеем и АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 4:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 7:52 pm
Сообщения: 20
Металлоискатель: нет
Лучшэ подержэного японца чем новое российское г о в н о.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 10:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 7:12 pm
Сообщения: 307
Откуда: МОС.обл.
Металлоискатель: X- terra 705
У моего друга x trael Ниссан 420 2006 год механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 4:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:41 am
Сообщения: 2
Металлоискатель: х терра
Покупай аку, маленькая, бензина мало ест, везде проедите, и там ломаться нечему. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 1:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 1:40 pm
Сообщения: 1
Металлоискатель: Garret ACE-250
Изображение
HUMMER H1 внедорожник - супер,очень классная
крыша очень низко
Очень хороший грузовик, ну отец у меня его так называет теперь и я буду звать грузовиком, размеры позволяют. Взял его в прокат, чтобы заменить мою машину пока она в ремонте. Что бы управлять такой машиной, нужны прямые руки и открытые глаза. Очень понравился автомобиль, определенно лучше, чем мой лансер, Очень удивило что нет никакого раскачивания и она имеет широкую стойку. Количество места много, как правило, удобно, ширина в основании сиденья не так уж велика, мне кажется для такой машины можно было бы выделить побольше, но это мое мнение. Очень громкая, кажется, что едешь в обычном дизельном грузовике. Когда вы сидите на передних сиденьях, трудно увидеть светофор над вами и-за низкой крыши. определенно не когда не застрянет в любом снегу, я и взял его и-за этого на на период января, февраль. Разгоняется очень быстро, дизельного топливо свое дает. Довольно легкий в управлении и парковке, как только вы проедетесь пару раз на нем и привыкнете к нему, то это будете перышко. Машина очень широк, но не внутри. Машина очень хорошая, но и бензина ест не мало, а это уже расходы. Если у вас есть лишние деньги и вы хотите покататься на реально качественной машине, то хамер это то что вам нужно. Значительных минусов я не заметил, ну я и пользуюсь им всего навсего две недели

_________________
ser


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать
СообщениеДобавлено: Пт июн 09, 2017 11:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 1:33 pm
Сообщения: 2
Металлоискатель: Minelab GO-FIND 60
Изображение
УАЗ Патриот - внедорожник - УАЗик для женщины? Да!
очень большой расход топлива
Рассказ пойдет об автомобиле UAZ Patriot комплектации Comfort инжектор 2010 года выпуска. Это важная информация, если вы целенаправленно просматриваете отзывы. Завод модифицирует Патриот и есть огромная разница между автомобилем 2006,2008 и 2009-2010 годов выпуска.
Начнем?
У каждого из нас есть собственный образ "идеального автомобиля". Формироваться он начинает очень рано.
Так я с детства, помню, обожала большие авто. Любила рассматривать фотографии с американскими трейлерами, огромными внедорожниками, двухэтажными автобусами. Это называется гигантомания и с неё все и началось.
В 18 лет мне подарили старенькую ауди 80, а подруге подарили гранд чероки. В те "новорусские 90-ые" я поводила и ту машинку, и другую и сделала вывод, что на гранд чероки мне гораздо комфортнее. В плане отношения водителей-мужчин к моим ошибкам начинающего водителя - молоденькой девушки. Небо и земля!
Тогда же я услышала мнение очень авторитетного для меня человека, что для безопасности автомобиля самыми значимыми являются его вес, высота посадки водителя и наличие рамы. Спорно, но мне в душу запало.
С тех пор как друг убил мою ауди у меня не было больше машин и опыта вождения. Поэтому имейте в виду, что я как водитель сравниваю ауди 80, "селедку" 80-ых годов даже без гидроусилителя и мой уазик.
Но продолжу. Из них несколько последних лет у меня не было машины только потому, что я очень не хотела малолитражку. В семье традиционно считалось, что женщине полагается маленькая машинка. Парковаться удобно, не тяжелая и прочее. Материальный фактор тоже играл свою роль. Но меня передергивало от мысли о 107-ом пыжике или даже тойоте ярис. Я не ощущала себя хозяйкой маленькой машины. Я это называю "душа не помещается в маленькую машинку". Я хотела большую.
Мы с мужем никогда не смотрели в сторону внедорожников. Как-то думалось, что там ценник начинается от миллиона и нам явно не по карману. Здесь надо добавить, что муж давал согласие на любой автомобиль, но только новый, с гарантией. Поэтому подержанные Ленд Крузеры и не рассматривались. Только из салона.
Я находилась в мучительном выборе года 3. Пока однажды по телевизору не услышала рекламу Хантера и его цену. Я подпрыгнула и сказала мужу, что мы едем и покупаем эту машину. В салоне я первый раз увидела UAZ Patriot, он же УАЗ Патриот. Выбор между Хантером и Патриотом был однозначный. Все таки мне, женщине, хотелось что-то может быть менее проходимое, зато более комфортное.
На Патриоты очередь. С момента принятия заказа до получения машины у меня прошло почти полгода. Это время я изучала информацию в интернете. Она очень противоречивая. В чем-то качество самого автомобиля нестабильно. Во многом люди боятся российского автопрома. Часто можно услышать отрицательные отзывы от тех, кто ни разу не водил этот автомобиль. Часто люди в интернете пишут лишь плохое. А когда все в порядке, то и писать вроде не о чем. Мой муж очень удивился, что я начитавшись форумов не отказалась от машины.
Я не только читала. Я общалась в инете и в реале встречалась с владельцами Патриотов. Я настолько много вопрошала на одном из форумов, что меня там приняли за троля.
Конечно, я боялась. Морально я была готова к тому, что мой автомобиль развалится пополам при выезде из салона. Но все равно я покупала своего Патрика.
Аргументы:
-большая,
-настоящий рамный внедорожник,
-красивая, мне нравится её неизлишний дизайн,
-удобная, мне "сподручная", у меня сразу душа легла на эту машинку
-простая в ремонте (справится любой автослесарь), и в этом я видела надежность (чем проще, тем надежнее)
-ремонтопригодная в плане наличия деталей, стоимости ремонта
-подходящая цена
-исключительность женщины на таком авто, заметная, необычное сочетание
-не жалко использовать это авто во внедорожных условиях, не жалко царапать
Семья согласилась на мой выбор исходя из того, что мне надо возить ребенка и лучше на такой машине, чем на малолитражке.
Итак, в июле 2010 года я выехала (после 13 с лишним лет перерыва в водительском стаже и в 35-градусную жару) на своем УАЗе из салона. Фотка сделана в этот день.
Ну, как девочка подготовленная, я сразу внесла некоторые изменения и дополнения в его конструкцию. Автослесари:
- поставили мне бортовой компьютер (основной аргумент - это возможность сбрасывать ошибки в электронных мозгах)
-парктроник (у меня до сих пор не настроен, потому что обхожусь без него)
- сделали полную протяжку автомобиля (плюс к предпродажной подготовки, перестраховалась)
-антикоррозийную обработку (обязательно! кузов сделан из толстого металла, что хорошо при авариях и т. п., но ржавеет очень-очень быстро)
-сигнализацию
-замену каких-то там болтов на более вменяемые и т. п.
Доработка обошлась тысяч в 50 плюс материалы.
В первые 2 месяца у слесарей я была раз в неделю не реже. Но я знала, покупая УАЗ Патриот, на что я иду и зачем я иду. Я знала, что машина требует доработки. Что с ней, как с ребенком, надо в начале повозиться. Короче, я полюбила эту машину и готова была простить ей бОльшие огрехи.
Мне не доставляло неудобств мое посещение автомастерской. Во-первых, по гарантии. Во-вторых, не так много к ним приезжает женщин, да еще таких "блондинок" как я. Мужики меня всегда принимают на ура, без записи тут же начинают мной заниматься, с шутками и прибаутками, дают мне советы, делают море комплиментов. Короче, поездка в сервис для меня праздник.
Перечислять проблемы моей машины, наверное, не имеет смысла. Есть проблемы общие (реле заднего омывателя, например), а есть специфические. У меня такими оказались "овальные" задние тормозные барабаны, которые давали жуткую гребенку при торможении. В начале я думала, что "притрётся", как всё в УАЗе, но не притёрлось.
А вот количество бензина, которое она кушает... мда... Хотя я знала, что реальные цифры могут быть 20 и более, что первые 10 тысяч будет особенно много, что может быть 30... Все равно стоимость и частота заправки меня нервирует. Расход сложно назвать точно. Постоянно меняются погодные и дорожные условия. Скажем, если расход между 20 и 25 по борт-компьютеру зимой по пробкам в режиме 4х4, то это для меня нормальный расход. А вот если 27, то многовато. Сегодня была оттепель, дороги были не такие заснеженные, и борт-компьютер показал 18 л на 100 км. Это праздник! Но борт-компьютеру доверять сложно. Летом я считала расход "от заправки до заправки" в режиме по городе на обкатке был 17,6. Много!
Что вам сказать? Купив свою махиночку, не смотря на свое огромное желание иметь именно эту машину, у меня возникали мысли "а права ли была я, что все таки взяла ЭТО?" До тех пор, пока мне в бок на перекрестке не въехала грузовая газель. Удар пришелся в заднюю левую дверь. Как раз там, за водителем, детское кресло. От удара меня хорошенько развернуло. Однако из поломок у меня была вдавлена эта дверь (изнутри ни единого намека на повреждения) и оцарапан порог и еще что-то по мелочи. Вот тогда я поставила точку в своих сомнениях. Мне страшно было бы представить, что случилось бы с нами, например, тойте короле. О которой я думала, как о варианте "если не внедорожник, то что?" И пусть мой танк кушает свои 20+, я готова платить за безопасность себя и ребенка.
Из впечатлений от автомобиля.
На дороге я себя чувствую очень уверенно. Я не боюсь случайностей. Я не шарахаюсь от других машин. Я совершенно спокойный уверенный в себе водитель. Опять же во многом благодаря тому, что на дороге невозможно не уважать машину более 2 тонн весом. Никто не подрезает - дураков не так уж и много. Не хамят. Разве что пальцем иногда показывают, но я уже привыкла.
Сейчас прошло всего лишь полгода и наезжено 7 с чем-то тысяч. К слесарям я езжу раз в месяц, иногда для того, чтобы они посмотрели все ли в порядке у меня с жидкостями и т. п. Но перед зимой я делала очередную протяжку.
Из особенностей машины, которые выделила бы я и выделяют знакомые автолюбители.
Во-первых, надо понимать, что ведет себя машина как минигрузовик. Очень туго разгоняется, зато набирая инерцию, несется потом. Высокая, поэтому на поворотах может кренить на скорости - ощущения неприятные. На скорости больше 80 км/ч езда становится не очень комфортной, надо подлавливать-подруливать. Я ездила максимально на скорости 115 км/ч. Мне скорость не важна, но малая способность к разгону иногда раздражает. Хотелось бы как-то исправить что ли. Добавить динамики.
В управлении не очень легкая машина. Т. е совсем не легкая. Но, помним, что я водила без гидроусилителя когда-то и была готова покупать даже Хантера. Поэтому я после тест-драйва была в восторге от легкости руля и педалек. Смотря с чем сравнивать!
Багажник очень-очень большой. Его я закрыла акустическое полкой, чтобы никто не подглядывал.
Отвратительная заводская магнитола.
Двери, закрываясь, так грохочут, что иногда становится страшно.
Имеются сверчки и прочие звуки от приборной панели. Они не постоянные. Меня не беспокоит.
Из маленьких радостей: очень удобные кресла. Большой внутренний объем и высокая посадка дают ощущение "воздуха" внутри машины. Это как сравнивать квартиру с низкими потолками и высокими. Совершенно по разному дышится!
Очень теплая машина. Двигатель мощный и печка жарит на ура.
Летом машина жаркая (у меня без кондиционера), но жара за счет объема воздуха переносится легче, чем в машине мужа с кондиционером.
Сейчас, зимой, в самые страшные метели я кайфую на своей машине, когда многие или не могут вообще ездить, или ездят с большим трудом. Состояние дорог и количество снега на них меня вообще мало интересует. Метель-не метель, а у меня в машине как в рекламе "сухо и комфортно". Электрообогрев зеркал и даже в дождь и снег хорошая видимость. Кстати, я езжу на штатной российской всесезонке. Мне нормально. Но я аккуратный водитель. И я не гонщик.
Когда я покупала, я хотела "строить свой джЫп". Я хотела повесить на него всех кенгурятники, экспедиционники, лифтовать и прочая. Поездив, поняла, что "монстр-ости" этого зверя для меня как для женщины и так хватает выше крыши. И мой план улучшений заметно изменился. Я скорее из него начну строить "ленд крузер", занимаясь украшательством, а не улучшайзингом. И, конечно, это не очень по-джиперски. Ну какой из меня джипер? Я всего лишь женщина, которой нравится УАЗ Патриот. В большие грязи я все равно не лазаю. А по городу, по сугробам, или в чистом поле мой уазик чувствует себя великолепно.
Для меня эта машина -мой обожаемый танк. Везде проедет, на любой сугроб заберется, меня защитит, меня слушается, меня греет, большой как однокомнатная квартира и вообще я его люблю.
Вот так эмоционально, зато от души.
Могу ли я порекомендовать машину друзьям? Нет. Не буду. Не рискну. Машина требует безусловной любви. Машина как будто живая. Чувствует хозяина. "Любит мыться" - после мойки едет лучше. "Любит лечиться" - после слесарной мастерской, даже если там ничего не делали, а только смотрели, почему-то гораздо динамичнее. Машина - огромный зверь, требующий приручения. Это как завести крупную собаку. Ею надо заниматься, её надо любить, надо дрессировать.
На любителя.
Машина для того, кто будет любить и прощать. Ну и опять же, нестабильность заводского качества. Говорят, мне повезло с машиной. У неё даже не течет масло с тосолом!
Из друзей и знакомых уже двое приобрели такой же автомобиль. Основная жалоба на прожорливость.
Куплю ли я второй раз УАЗ Патриот? Да, только в комплектации Limited. То, что мне казалось не очень важным докупать за 100 тысяч рублей, сейчас бы я не отказалась.
P.S. Цена покупки 490 со скидками на тот момент+ около 70 на допы сразу + 40 на страховку + регистрация+ГТО и т. п. около 630 тысяч.

_________________
sereg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2017 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 2:25 pm
Сообщения: 1
Металлоискатель: Garret ACE-250
Изображение
Nissan Pathfinder R50 - внедорожник - приятный автомобиль
не дорогой в обслуживании, комфортный
много кушает бензина
Здравствуйте, хочу рассказать вам, а вернее поделиться моими впечатлением по эксплуатации такого автомобиля как Nissan Pathfinder в кузове R50.
Искал данную подходящую автомашину Nissan Pathfinder по разумной цене и нормальному состоянию. Когда по моему мнению нашел приличный автомобиль и после маленького торга я стал наверное счастливым обладателем данного Pathfinder в кузовеR50 и 2003 года выпуска…
Автомобиль что в городе что на трассе вел себя очень предсказуемо и даже легко! Очень комфортное приятное и тихое авто. Приемистость двигателя VQ35DE просто супер, я до настоящего времени вспоминаю и получаю от этого автомобиля одно настоящее удовольствие. За 2 года управления этим очень надежным авто и не смотря на небольшие проблемы, которые мне на начальном этапе пришлось решать, я все равно доволен и не разочарован. За всё время или весь срок, пока я пользовался автомобилем я не делал ни разу ни одного в не планового ремонта, только пару лампочек пришлось поменять.
Тем, кто надумал покупать данное авто, очень советую в целом – очень достойный настоящий следопыт. А самое главное на данный автомобиль не дорогие запасные части. Движок милионни, только необходимо почаще менять масло.

_________________
sere


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Металлоискатели, аксессуары и снаряжение для приборного поиска



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB