cherces писал(а):
Законы пишутся для юристов , чем сложнее закон тем проще его обойти!
Шутка.
Жаль, что не смогу приехать , удачи в вашем нелегком деле !
Вы просили точку опоры. В качестве мощной опоры даю точку зрения для обозрения классического способа обмана аматорами судов и полиции ссылками на п.п. 6, 8 ст.18 ФЗ-73 от 25.06.2002 года.
В пункте 8 ст.18 ФЗ-73 написано- "Выявленные объекты культурного наследия ДО ПРИНЯТИЯ решения о включении их в реестр либо об отказе включить из в рестр подлежат государственной охране в соответствии с настоящим законом."
А в ст. 17 ФЗ-73 написано- " Для принятия решения о включении ОАН в реестр....." и ниже идёт перечень 12 документов после подачи которых в соответствующий орган власти , на основании ст.19 ФЗ-73 в течение 1 года должно быть принято решение о включении или не включении ОАН в реестр. Следовательно на основании п.8 ст. ФЗ-73 с момента подачи 12 документов в соответствующий орган власти выявленный ОАН в течение 1 года подлежит охране как ОАН включённый в реестр, если ранее не будет принято решение о невключении ОАН в реестр, поэтому каждый чих и копок в земле на таком выявленном ОАН в отношении которого подан пакет из 12 документов и подана заявка на включение в реестр, рассматривается через лупу ст.243 УК РФ. Так как у ОАН в отношении которогоподана заявка на включение в рестр уже есть заключение историко культурной экспертизы в котором установлены границы ОАН и установлен предмет охраны одновременно являющийся и предметом преступления, в нашем случае как правило предметами преступления являются культурные слои, курганы...
А в отношении только вчера обнаруженных и вчера же и выявленных ОАН (п.6 ст.18 ) культуристами ещё не назначена и не проведена историко культурная экспертиза, следовательно ещё не установлены и региональной Думой не утверждены границы ОАН и главное
не установлен предмет охраны, являющийся и предметом преступления. Нет трупа-нет дела. Нет предмета охраны -нет преступления, но и только пять минут назад обнаруженный и на основании п.6 ст.18 ФЗ-73 в тот же день выявленный ОАН тоже находится под государственной охраной , ОДНАКО не под охраной УК РФ, а под государственной охраной заключающихся в перечне из 14 пунктов ст.33 ФЗ-73 ОБЯЗАННОСТЕЙ культуристов по учёту переучёту, контролю расконтролю за разработкой регламентов, хренаметров и прочих способов отъёма денег у хозяйствующих субъектов . застройщиков дорожников и пр.
Для оболванивания судей, полицейских и поисковиков ссылками на п.п. 6, 8 ст. 18 ФЗ-73, культуристы и аматоры годами подменяли понятия; -
1. Государственная охрана выявленных ОАН в порядке ст.ст. 9.2, 33 ФЗ-73 от 25.06.2002 года.
2. Государственная Охрана ОАН включённых в реестр в порядке ст.243 УК РФ.
(Напоминаю, что на основании ст.ст. 18, 19 ФЗ-73 включенными в реестр считаются и выявленные ОАН в отношении которых подано заявление о включении в реестр с приложением пакета документов из ст.17 ФЗ-73 ) Сходу увидеть момент подмены понятий не просто, так как при разработке ФЗ-73 Алёша Ковалёв из зак.собрания СПБ хорошо постарался чтобы его было не видно невооружёным знанием мозгом, поэтому если пока не всё понятно спрашивайте хоть сто раз, а поняв как Вас, судей и полицейских обводили как вокруг 2-х пальцев на 2-х пунктах -6,8 из ст.18 ФЗ-73, позже вы поймёте и остальные способы обмана культуристов полиции, судей и поисковиков не прошедших курс "молодого бойца" с беспределом аматоров и их вольных или невольных пособников из различных органов власти.